В автомобиле возникла неисправность, что делать?
- Позвонить по телефону +7 (903) 200-22-78 и сообщить менеджеру о неисправности.
Что мне делать, если автомобиль попал в ДТП?
- Принять все возможные меры по предотвращению дальнейшего повреждения, спасению автомобиля, устранению причин, способствующих возникновению дополнительного ущерба;
- Вызвать представителя ГАИ и обеспечить получение справок форм №12 и №748, постановления и протокола (или отказа в возбуждении административного правонарушения), проследить наличие печатей на каждом из вышеуказанных документов;
- Заполнить бланк "Извещение о ДТП" (прилагается к полису ОСАГО);
Что делать в случае угона или повреждения автомобиля третьими лицами?
- В случае повреждения автомобиля третьими лицами смотрите ответ на вопрос "Что мне делать, если автомобиль попал в ДТП?"
В случае угона автомобиля:
- Письменно заявить о случившемся в ближайшее отделение Внутренних дел;
- Вернуть менеджеру проката автомобилей оригинальный ключ зажигания автомобиля и свидетельство о регистрации автомобиля.
Сколько бензина в арендуемом автомобиле?
- Вернуть необходимо столько же, сколько было на момент получения автомобиля.
В каком виде я должен вернуть автомобиль?
В чистом состоянии, а именно:
- Помыть кузов автомобиля, пропылесосить салон и багажник автомобиля (если багажное отделение использовалось), помыть коврики автомобиля.
Что делать, если автомобиль невозможно вернуть точно к заданному сроку?
- Позвонить менеджеру проката автомобилей по телефону +7 (903) 200-22-78.
Что мне делать если автомобиль сломался ?
- В случаях поломки автомобиля в пределах 15 км от МКАД наш механик приедет и устранит неиспавность авто на месте,либо в случае серьёзной поломки арендованного автомобиля наш механик предоставит подменный автомобиль.
- В случае если поломка арендованного автомобиля произошла за пределами 15 км от МКАД,наша компания оплачивает все расходы на ремонт арендованного автомобиля привлечёнными автосервисами и стоимость запчастей установленных на наши прокатные автомобили!
Предоставляете ли Вы в аренду детские седенья? Стоимость этой услуги.
Какой минимальный стаж может быть у арендатора?
Могу ли я выехать на прокатном автомобиле вашей компании за границу России ? Например в Белларусию или Украину?
- Территория эксплуатации арендованного автомобиля ограничена Московской областью.Либо по согласованию с менеджером компании по телефону +7 (903) 200-22-78.
Включена ли стоимость страховок в тариф за прокат?
- Стоимость страховок включена в тариф.
Сколько времени занимает оформление проката?
- Как правило от 5 до 10 минут.
Если рейс задержится, оплачивается ли ожидание менеджера вашей Компании?
- Часы работы пункта проката с 10 часов до 20 часов.Дополнительное время предварительно оговаривается с диспетчером!
Какая сумма залога за автомобиль?
Возможна ли оплата в иностранной валюте?
- Все расчеты на территории РФ осуществляются в рублях.
На ваших автомобилях нарисованы эмблемы и надписи автопроката?
- Все наши автомобили без эмблем и рекламы, ничем не отличающиеся от остальных автомобилей Москвы.
Когда нужно оплачивать прокат автомобиля: до или после его использования?
- Оплату и залог за автомобиль необходимо внести до начала использования автомобиля в аренду.
Подача автомобиля в необходимую точку города, оплачивается отдельно?
Чем аренда автомобиля отличается от проката?
- Аренда и прокат автомобилей являются синонимами, поэтому ничем не отличаются друг от друга.
Если мне нужно продлить арендованный автомабиль что мне нужно сделать?
- Если вы решили продлить автомобиль.То делать это надо за сутки до сдачи автомобиля.Так как автомобиль на момент сдачи может быть заказан другим клиентом!
Подробную информацию о наличии автомобилей в прокате, их комплектации, дополнительных условиях аренды частным лицам и проката автомобилей для организаций, Вы можете узнать ежедневно с 10:00 до 20:00 позвонив по телефонам в Москве: +7 (903) 200-22-78
|